
Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston

Цены
Цена на ремонт складывается из стоимости работ и стоимости запчастей. Запчасти имеют разную стоимость для разных марок и моделей и даже для одной и той же марки стоимость может быть различной. Например: для стиральной машины Bosch сливная помпа может стоить и 500 р. и 2500 р..
Наименование услуги | Цена |
Выезд + Диагностика (в случае ремонта) | Бесплатно* |
Замена УБЛ | от 600 р. |
Сливная помпа | от 900 р. |
Тэн - нагревательный элемент | от 600 р. |
Замена амортизаторов | от 1000 р. |
Замена электронного модуля | от 1500 р. |
Вынуть инородный предмет | от 700 р. |
Замена ремня | от 850 р. |
Ремонт двигателя | от 1500 р. |
Замена впускного клапана | от 800 р. |
Замена манжеты люка | от 1100 р. |
Командный аппарат | от 1500 р. |
Перепрошивка управляющего модуля | от 800 до 2500 р. |
Стекло люка | от 1200 р. |
Замена подшипников | от 4000 р. |
Удаление инородных предметов | от 900 р. |
Устранение засоров | от 600 р. |
Извлечение встраиваемой техники из мебели | 500 р. |
* - В случае отказа от ремонта Стоимость диагностики 500 р.
Цена работ складывается в зависимости от трудовременных затрат мастера. Например: замена подшипников для одной стиральной машины может занять 40 минут для другой 5-6 часов. Точную стоимость ремонта может сказать только мастер и только после диагностики стиральной машины. В таблице приведены только ориентировочные цены за работу, без стоимости запчастей.
А что с гарантией ?
Мы даем гарантию на запчасти и работу в срок от 3 месяцев до 1 года (в зависимости от неисправности). Гарантия распространяется на запчасти замененные при ремонте и проведенную работу. При повторной поломке ранее замененной запчасти мастер приедет и установит новую бесплатно.
Как вызвать мастера ?
Сообщите по телефону (812) 245-27-27 менеджеру следующую информацию:
- Марку и модель стиральной машины, например, Indesit IWUB 4085.
- Расскажите, что сломалось ? Например, не сливает воду или сильно гремит машина.
- Контактный телефон мобильный и/или домашний.
- Ближайшую станцию метро для определения района и назначения ближайшего к вам мастера.
Преимущества

В случае повторной поломки мастер установит новую запчасть бесплатно.

Мастер приедет и проведет диагностику бесплатно в случае ремонта.

Наши мастера действительно профессионалы способные помочь даже в сложных ситуациях.

В процессе ремонта будут использованы только «родные» запчасти, одобренные заводом-изготовителем.

В случае повторной поломки мастер установит новую запчасть бесплатно

Мы предоставляем скидку пенсионерам, ветеранам, инвалидам и другим льготным категориям
Зарождение и становление компании Аристон
История Ariston началась 86 лет назад, когда Аристиде Мерлони основал небольшое семейное производство. Первые годы своей деятельности компания занималась производством разных видов весов. После смерти основателя бизнес перешел в руки его сыновей: Франческо, Антонио и Витторио. Они разделили компанию между собой и основали Merloni TermoSanitari, Ardo и Merloni Elettrodomestici. Последняя компания производит бытовую технику под брендом Ariston.
Компания Merloni Elettrodomestici, образовавшись в 1975 году, столкнулась с серьезной конкуренцией, ведь рынок бытовой техники негласно был разделен между промышленными гигантами с многолетней историей. Однако она смогла составить им достойную конкуренцию – уже через несколько лет стала наиболее масштабным производителем техники для дома в Италии.
На сегодняшний день заводы компании находятся Италии, Турции, Франции, Португалии, Польше и России. По объемам продаж бренд занимает третье место в мире.
Особенности поломок стиральных машин компании Ariston
Чаще всего бытовая техника Ariston выходит из строя по причине неверной эксплуатации или из-за естественной амортизации. Но к наиболее типичным поломкам относят:
- неисправности сливного насоса;
- машинка перестает набирать воду;
- проблемы с отжимом белья;
- барабан не вращается.
Самостоятельно понять, в чем заключается причина, часто бывает непросто. Если своими силами Вам не удается понять причину неисправности и устранить ее, то следует обратиться к профессионалам – заказать ремонт стиральной машины Ariston.
Коды ошибок для ремонта своими руками
Код ошибки |
Причины возникновения | Проверка и устранение неисправности |
F01 |
Короткое замыкание в цепи управления приводным мотором СМ |
1. Проверяют возможное попадание воды на контакты соединителя электронного контроллера, с которого идет жгут на приводной мотор. |
F02 |
Сигнал с тахо-датчика о вращении приводного мотора не поступает на электронный контроллер |
1. Проверяют, не заблокирован ли ротор приводного мотора, вследствие заклинивания подшипников барабана СМ или по другим причинам. |
F03 |
Неисправен датчик температуры, либо «залипло» реле ТЭНа нагрева воды |
1. Проверяют надежность соединений между электронным контроллером и датчиком температуры. |
F04 | Неисправен датчик уровня воды (прессостат) |
Датчик уровня воды одновременно формирует сигналы «ПЕРЕЛИВ» и «ПУСТОЙ БАК» (хотя должен формироваться только «ПУСТОЙ БАК»). В этом случае в бак СМ заливается вода до уровня «ПЕРЕЛИВ». В итоге получается, что одновременно включены залив (открыты клапаны залива воды) и слив воды (включен сливной насос). В этом случае: |
F05 |
Не работает сливной насос или датчик уровня не формирует сигнал «ПУСТОЙ БАК» после выполнения режима слива воды |
1. Проверяют надежность соединения между электронным контроллером и сливным насосом. |
F06 |
Ошибка кнопок |
1. Проверяют наличие контакта в соединителях и жгуты между контроллером и панелью управления. |
F07 |
ТЭН нагрева воды не погружен в воду |
Для СМ с контроллерами EVO-II: Для СМ с контроллерами EVO-I: |
F08 |
Реле ТЭНа нагрева воды «залипло» (при пустом баке) или датчик уровня воды формирует одновременно сигналы «ПЕРЕЛИВ» и «ПУСТОЙ БАК» («залип» в положении «ПУСТОЙ БАК») |
1. Проверяют датчик уровня воды (прессостат). |
F09 |
Сбой (ошибка содержимого) энергонезависимой памяти ЕСППЗУ |
1. Заменяют электронный контроллер или заменяют/перезаписывают микросхему энергонезависимой памяти. |
F10 | Отсутствуют сигналы от датчика уровня (бак не пустой, но и не полный) |
Для СМ с контроллерами EVO-II: Для СМ с контроллерами EVO-I: |
F11 |
Отсутствует обращав связь о работоспособности сливного насоса (насос отсоединен или обрыв его обмотки) |
Для СМ с контроллерами EVO-II: Для СМ с контроллерами EVO-I: |
F12 |
Отсутствует связь между модулем индикации и электронным контроллером |
Для СМ с контроллерами EVO-II: Для СМ с контроллерами EVO-I: |
F13 |
Неисправна цепь контроля температуры сушки (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I) |
1. Проверяют соединение между соединителе CAN электронного котроллера и датчиком температуры сушки. |
F14 |
Не включается сушка (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I) |
1. Проверяют соединения между электронным контроллером и ТЭН сушки. |
F15 |
Не выключается сушка (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I) |
1. Проверяют наличие контакта в соединителе CN1 на соединительной плате. 2. Проверяют и при необходимости заменяют датчик уровня и соединительную плату. |
F17 |
Дверца люка не закрывается или открыта (для СМ с функцией Easy Dorr, контроллер EVO-II) |
1. Проверяют наличие сетевого напряжения (220 В) между контактами 3 и 4 соединителя J4 электронного контроллера (только не в режиме STANDBY), а также между конт. 3 и 5 замка блокировки дверцы. |
Дверца люка не закрывается или открыта (для СМ без функции Easy Door, контроллер EVO-II) |
1. Проверяют наличие переменного напряжения 220 В между контактами 1 и 3 соединителя М электронного контроллера (только не а режиме STANDBY), а также между конт. 1 и 3 замка блокировки дверцы. |
|
F18 |
Ошибка микропроцессора |
1. Заменяют электронный контроллер. |