У Нас
Заработает!
+7 (812) 245-27-27
с 9:00 до 21:00
без праздников и выходных

Ремонт стиральных машин Indesit

Мы осуществляем ремонт стиральных машин Indesit (Индезит) в СПБ и Ленинградской области. При создании стиральных машин компания Индезит всегда учитывает предпочтения потребителей. Благодаря этому, данная бытовая техника не вызывает нареканий владельцев во время ее эксплуатации. Бренд, являясь достаточно молодым, по достоинству оценен во всем мире. Отличительные черты стиральных машин Indesit – это привлекательный внешний вид и многофункциональность. Ассортиментный ряд компании насчитывает около 130 наименований.
от 900 Р
от 800 Р
от 1500 Р
от 700 Р
от 600 Р
от 800 Р

Цены


Цена на ремонт складывается из стоимости работ и стоимости запчастей. Запчасти имеют разную стоимость для разных марок и моделей и даже для одной и той же марки стоимость может быть различной. Например: для стиральной машины Bosch сливная помпа может стоить и 500 р. и 2500 р..

Наименование услуги Цена
Выезд + Диагностика (в случае ремонта)  Бесплатно*
Замена УБЛ  от 600 р.
Сливная помпа  от 900 р.
Тэн - нагревательный элемент  от 600 р.
Замена амортизаторов  от 1000 р.
Замена электронного модуля  от 1500 р.
Вынуть инородный предмет  от 700 р.
Замена ремня  от 850 р.
Ремонт двигателя  от 1500 р.
Замена впускного клапана  от 800 р.
Замена манжеты люка  от 1100 р.
Командный аппарат  от 1500 р.
Перепрошивка управляющего модуля  от 800 до 2500 р.
Стекло люка  от 1200 р.
Замена подшипников  от 4000 р.
Удаление инородных предметов  от 900 р.
Устранение засоров  от 600 р.
Извлечение встраиваемой техники из мебели  500 р.

* - В случае отказа от ремонта Стоимость диагностики 500 р.

Цена работ складывается в зависимости от трудовременных затрат мастера. Например: замена подшипников для одной стиральной машины может занять 40 минут для другой 5-6 часов. Точную стоимость ремонта может сказать только мастер и только после диагностики стиральной машины. В таблице приведены только ориентировочные цены за работу, без стоимости запчастей.

А что с гарантией ?


Мы даем гарантию на запчасти и работу в срок от 3 месяцев до 1 года (в зависимости от неисправности). Гарантия распространяется  на запчасти  замененные при ремонте и проведенную работу. При повторной поломке ранее замененной запчасти мастер приедет и установит новую  бесплатно.

Как вызвать мастера ?


Сообщите по телефону (812) 245-27-27  менеджеру следующую информацию:

  1. Марку и модель стиральной машины, например, Indesit IWUB 4085.
  2. Расскажите, что сломалось ? Например, не сливает воду или сильно гремит машина.
  3. Контактный телефон мобильный и/или домашний.
  4. Ближайшую станцию метро для определения района и назначения ближайшего к вам мастера.
 

 Преимущества


В случае повторной поломки мастер установит новую запчасть бесплатно.

Мастер приедет и проведет диагностику бесплатно в случае ремонта.

Наши мастера действительно профессионалы способные помочь даже в сложных ситуациях.

В процессе ремонта будут использованы только «родные» запчасти, одобренные заводом-изготовителем.

В случае повторной поломки мастер установит новую запчасть бесплатно

Мы предоставляем скидку пенсионерам, ветеранам, инвалидам и другим льготным категориям


История возникновения и становления Indesit


Компания Indesit является одной из наиболее молодых на территории Европы. Ее история берет свое начало в средине двадцатого века в Италии с производства весов бытового назначения. После был взят курс на изготовление бытовой техники, которая обрела высокую популярность в Европе.

Основатель бренда – Астриде Мерлони – сумел за короткий срок, благодаря своему экономическому таланту и природному чутью, вывести компанию на новый уровень. На сегодняшний день она продолжает свое динамичное и конкурентоспособное развитие. Стиральные машины марки Indesit – долговечные и надежные изделия, способные гармонично вписаться в любой интерьер. Однако им тоже свойственны поломки, ведь ни одна бытовая техника не вечна. Тем не менее, если возникла поломка – не стоит покупать новую машинку, достаточно выполнить профессиональный ремонт.

Особенности ремонта стиральной машины Индезит


Если возникала поломка стиральной машины, не стоит паниковать. Следует вызвать мастера на дом, и он устранить неисправность за пару часов. Наиболее распространенными признаками поломки называют:

  • Техника не включается. Причину тому можно попытаться определить самостоятельно. Иногда она кроется вовсе не в самой машине, а, например, в неисправности розетки. Проверить это очень просто – следует подключить любой исправный прибор.
  • Техника издает во время работы слишком громкий звук. Важно, чтобы стиральная машина располагалась на идеально ровной и прочной поверхности. Если данное требование не соблюдено, то она может не только издавать громкие звуки, но и перемещаться во время стирки. Еще одной причиной излишне громкого звука во время работы может стать поломка подшипников или попадание инородных предметов внутрь барабана.
  • Техника не нагревает воду. Зачастую причиной является неисправность нагревательного элемента.

Наиболее распространенные поломки, перечисленные выше и другие, при несвоевременном устранении способны полностью вывести из строя технику. Чтобы этого не допустить, следует обращаться к профессионалам, способных на дому произвести диагностику и ремонт стиральных машин Indesit.

Коды ошибок для ремонта своими руками


Код
ошибки
Причины возникновения Проверка и устранение неисправности
F01

Короткое замыкание (симистор) в цепи питания приводного мотора

1. Проверить возможное попадание воды на контакты разъема J9.
2. Проверить контактную колодку приводного мотора (возможная причина проблемы - химическая коррозия ее контактов).
3. Заменить электронный модуль стиральной машины Indesit.

F02

Приводной мотор не работает, цепь тахогенератора (таходатчика) короткозамкнута или в обрыве

1. Проверить, не заблокирован ли механически мотор.
2. Проверить надежность контактов на разъеме J9 электронного модуля.
3. Проверить электрическое сопротивление таходатчика (около 115...170 0м).
Сопротивление измеряется между контактами 1 и 2 разъема J9. В случае короткого замыкания в этой цепи отсоединить разъем J9 и проверить провода со стороны таходатчика. Если в СМ установлен асинхронный приводной мотор, убедиться в надежности электрического соединении контактов 6 и 7 разъема J9 с датчиком.
4. Заменить мотор.
5. Заменить электронный модуль.

F03

Цепь датчика температуры NTC замкнута или в обрыве, либо «залипло» реле ТЭНа

1. Проверить надежность контактов разъема J8.
2. Проверить датчик температуры, учитывая, что его сопротивление при комнатной температуре (20°С) составляет 20 кОм (можно замерить на контактах 11 и 12 разъема J8). Если результат отличается, проверить целостность проводки от модуля до датчика.
3. Заменить датчик температуры NTC.
4. Заменить электронный модуль.

F04

Датчик уровня воды одновременно формирует сигналы "ПУСТОЙ БАК" и "ПЕРЕЛИВ"
Причина данного дефекта заключается в том, что в датчике «залипла» контактная группа "ПУСТОЙ БАК", в этом случае СМ заливает воду до уровня перелива. По достижении этого уровня воды автоматически включается сливной насос.

1. Проверить качество соединений разъема J3 на электронном модуле.
2. Проверить состояние датчика уровня (на контактах разъема и):
- контакты-2-4 замкнуты - уровень «ПУСТОЙ БАК»;
- контакты 2-3 замкнуты - уровень «ПОЛНЫЙ БАК»;
- контакты 2-1 замкнуты - уровень «ПЕРЕЛИВ» (не меньше половины уровня стекла загрузочного люка.
3. Заменить датчик уровня.
4. Заменить электронный модуль

F05

Сливной насос блокирован (не работает) или датчик уровня формирует сигнал ПУСТОЙ БАК после завершения процедуры слива воды

1. Проверить надежность соединений в разъеме J9. В момент предполагаемой работы насоса можно проконтролировать наличие между контактами 8,9 разъема J9 переменного напряжения 220 В.
2. Проверить фильтр и сливной шланг.
3. Заменить сливной насос.
4. Заменить электронный модуль.

F06

Ошибка кнопок
Код отображается в СМ семейства «Ariston Dialogic» (серия AD)

1. Проверяют наличие контакта в соединителях и жгуты между контроллером и панелью управления.
2. Проверяют исправность кнопок панели управления.
3. Последовательно заменяют панель управления и электронный контроллер.

F07

После выполнения операции залива воды датчик уровня не снимает сигнал "ПУСТОЙ БАК"
Если в баке нет воды после операции залива воды, питание на ТЭН не подается.
Это защитная функция, так как без воды ТЭН может перегореть.

1. Проверить наличие воды в водопроводе или давление воды слишком низкое.
2. Проверить клапан залива воды.
3. Проверить засор в системе залива воды.
4. Проверить датчик уровня воды (прессостат).
После залива воды (если он есть) контактная группа "ПУСТОЙ БАК" датчика уровня должна быть разомкнута. Ее состояние контролируют, например, на контактах 2 и 3 разъема J3 электронного модуля. В противном случае последовательно заменяют датчик уровня и электронный модуль.

F08

Реле ТЭНа на модуле оказалось постоянно включенным («залипла» его контактная группа) или датчик уровня формирует одновременно сигналы "ПУСТОЙ БАК" и "ПОЛНЫЙ БАК"

1. Проверить датчик уровня - см. ошибку F04. Реле управления ТЭНом на модуле проверяют заменой.
2. Проверить соединение проводов от разъема Л до датчика уровня.
3. Проверить соединение ТЭНа с модулем (см. контакты 5 и 6 разъема ^3).
4. Проверить исправность ТЭНа.
5. Заменить датчик уровня.
6. Заменить электронный модуль.

F09

Ошибка (сбой) содержимого энергонезависимой памяти EEPROM, ошибка программы

1. Заново прошивают содержимое энергонезависимой памяти EEPROM.
2. Если микросхема EEPROM исправна, заменяют модуль целиком (обращают внимание на то, чтобы установленная на нем микросхема памяти имела прошивку, предназначенную для конкретной модели СМ).

F10

После начала процесса залива воды (за отведенное на это время) датчик уровня не формирует сигнал ПОЛНЫЙ БАК (при условии, что сигнал ПУСТОЙ БАК пассивен, то есть в баке уже есть вода)

1. Проверить датчик уровня - см. ошибку F04.
2. Проверить надежность электрических соединений между разъемом J3 электронного модуля и датчиком уровня.
3. Заменить датчик уровня.
4. Заменить электронный модуль.

F11

Отсутствует сигнал обратной связи о работоспособности сливного насоса (нарушена цепь питания насоса или оборвана его обмотка)

1. Проверить надежность соединения сливного насоса с электронным модулем.
2. Проверить сопротивление обмотки сливного насоса на разъеме J15, контакты 1 и 2 (в случае, если машина оснащена функцией Easy Door) или на разъеме J9, контакты 8 и 9. Сопротивление обмотки сливного насоса должно быть около 170 Ом.
3. Заменить сливной насос.
4. Заменить электронный модуль.

F12

Нет связи между модулем индикации и электронным модулем

1. Проверить надежность электрических соединений между разъемом J11 основного электронного модуля и модулем индикации.
2. Заменить основной электронный модуль.
3. Заменить модуль индикации.

F13

Неисправна цепь контроля температуры сушки (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I)

1. Проверяют соединение между соединителем CAN электронного котроллера и датчиком температуры сушки.
2. Проверяют исправность датчика температуры сушки и электронного контроллера (заменой).

F14

Не включается сушка (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I)

1. Проверяют соединения между электронным контроллером и ТЭН сушки.
2. Проверяют ТЭН сушки и электронный контроллер (заменой).

F15

Не выключается сушка (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I)

1. Проверяют наличие контакта в соединителе CN1 на соединительной плате.
2. Проверяют и при необходимости заменяют датчик уровня и соединительную плату.

F16

Заблокирован барабан (только в СМ с вертикальной загрузкой)

1. Проверяют блокировку барабана (цепь питания электромагнита блокировки).

F17

Отсутствует блокировка дверцы люка или дверца открыта (для СМ с функцией Easy Door)

1. Проверить наличие напряжения 220 В на контактах 3 и 4 разъема J4 (только не в режиме «STANDBY»), а также между контактами 3 и 5 замка блокировки дверцы.
2. Проверить срабатывание микровыключателя обратной связи замка (при закрытой дверце и выключенной машине) на контактах 1 и 2 разъема J4 электронного модуля.
3. Проверить надежность соединения проводов от разъема М до замка блокировки люка.
4. Проверить надежность защелкивания замка.
5. Заменить замок блокировки двери.
6. Заменить электронный модуль.

F18

Ошибка связи между микросхемами контроллера и DSP (процессор управления асинхронным приводным мотором) на основном электронном модуле.

1. Заменяют основной электронный модуль.

Каталог моделей/Технические характеристики



Indesit WT 62
sm_model_3997
Indesit WT 67
sm_model_3998
Indesit WT 80
sm_model_3999
Indesit WT 82 EX
sm_model_4000
Indesit WT 90
sm_model_4001
Indesit WS 105 TX
sm_model_3988
Indesit WS 431 TX
sm_model_3989
Indesit WS 642 TX
sm_model_3990
Indesit WS 84 TX
sm_model_3991
Indesit WIXE 8
sm_model_3976
Indesit WT 100
sm_model_3992
Indesit WIXL 103
sm_model_3977
Indesit WT 102
sm_model_3993
Indesit WIXL 105
sm_model_3978
Indesit WT 120
sm_model_3994
Indesit WIXL 105 TX
sm_model_3979