
Ремонт стиральных машин Indesit

Цены
Цена на ремонт складывается из стоимости работ и стоимости запчастей. Запчасти имеют разную стоимость для разных марок и моделей и даже для одной и той же марки стоимость может быть различной. Например: для стиральной машины Bosch сливная помпа может стоить и 500 р. и 2500 р..
Наименование услуги | Цена |
Выезд + Диагностика (в случае ремонта) | Бесплатно* |
Замена УБЛ | от 600 р. |
Сливная помпа | от 900 р. |
Тэн - нагревательный элемент | от 600 р. |
Замена амортизаторов | от 1000 р. |
Замена электронного модуля | от 1500 р. |
Вынуть инородный предмет | от 700 р. |
Замена ремня | от 850 р. |
Ремонт двигателя | от 1500 р. |
Замена впускного клапана | от 800 р. |
Замена манжеты люка | от 1100 р. |
Командный аппарат | от 1500 р. |
Перепрошивка управляющего модуля | от 800 до 2500 р. |
Стекло люка | от 1200 р. |
Замена подшипников | от 4000 р. |
Удаление инородных предметов | от 900 р. |
Устранение засоров | от 600 р. |
Извлечение встраиваемой техники из мебели | 500 р. |
* - В случае отказа от ремонта Стоимость диагностики 500 р.
Цена работ складывается в зависимости от трудовременных затрат мастера. Например: замена подшипников для одной стиральной машины может занять 40 минут для другой 5-6 часов. Точную стоимость ремонта может сказать только мастер и только после диагностики стиральной машины. В таблице приведены только ориентировочные цены за работу, без стоимости запчастей.
А что с гарантией ?
Мы даем гарантию на запчасти и работу в срок от 3 месяцев до 1 года (в зависимости от неисправности). Гарантия распространяется на запчасти замененные при ремонте и проведенную работу. При повторной поломке ранее замененной запчасти мастер приедет и установит новую бесплатно.
Как вызвать мастера ?
Сообщите по телефону (812) 245-27-27 менеджеру следующую информацию:
- Марку и модель стиральной машины, например, Indesit IWUB 4085.
- Расскажите, что сломалось ? Например, не сливает воду или сильно гремит машина.
- Контактный телефон мобильный и/или домашний.
- Ближайшую станцию метро для определения района и назначения ближайшего к вам мастера.
Преимущества

В случае повторной поломки мастер установит новую запчасть бесплатно.

Мастер приедет и проведет диагностику бесплатно в случае ремонта.

Наши мастера действительно профессионалы способные помочь даже в сложных ситуациях.

В процессе ремонта будут использованы только «родные» запчасти, одобренные заводом-изготовителем.

В случае повторной поломки мастер установит новую запчасть бесплатно

Мы предоставляем скидку пенсионерам, ветеранам, инвалидам и другим льготным категориям
История возникновения и становления Indesit
Компания Indesit является одной из наиболее молодых на территории Европы. Ее история берет свое начало в средине двадцатого века в Италии с производства весов бытового назначения. После был взят курс на изготовление бытовой техники, которая обрела высокую популярность в Европе.
Основатель бренда – Астриде Мерлони – сумел за короткий срок, благодаря своему экономическому таланту и природному чутью, вывести компанию на новый уровень. На сегодняшний день она продолжает свое динамичное и конкурентоспособное развитие. Стиральные машины марки Indesit – долговечные и надежные изделия, способные гармонично вписаться в любой интерьер. Однако им тоже свойственны поломки, ведь ни одна бытовая техника не вечна. Тем не менее, если возникла поломка – не стоит покупать новую машинку, достаточно выполнить профессиональный ремонт.
Особенности ремонта стиральной машины Индезит
Если возникала поломка стиральной машины, не стоит паниковать. Следует вызвать мастера на дом, и он устранить неисправность за пару часов. Наиболее распространенными признаками поломки называют:
- Техника не включается. Причину тому можно попытаться определить самостоятельно. Иногда она кроется вовсе не в самой машине, а, например, в неисправности розетки. Проверить это очень просто – следует подключить любой исправный прибор.
- Техника издает во время работы слишком громкий звук. Важно, чтобы стиральная машина располагалась на идеально ровной и прочной поверхности. Если данное требование не соблюдено, то она может не только издавать громкие звуки, но и перемещаться во время стирки. Еще одной причиной излишне громкого звука во время работы может стать поломка подшипников или попадание инородных предметов внутрь барабана.
- Техника не нагревает воду. Зачастую причиной является неисправность нагревательного элемента.
Наиболее распространенные поломки, перечисленные выше и другие, при несвоевременном устранении способны полностью вывести из строя технику. Чтобы этого не допустить, следует обращаться к профессионалам, способных на дому произвести диагностику и ремонт стиральных машин Indesit.
Коды ошибок для ремонта своими руками
Код ошибки |
Причины возникновения | Проверка и устранение неисправности |
F01 |
Короткое замыкание (симистор) в цепи питания приводного мотора |
1. Проверить возможное попадание воды на контакты разъема J9. |
F02 |
Приводной мотор не работает, цепь тахогенератора (таходатчика) короткозамкнута или в обрыве |
1. Проверить, не заблокирован ли механически мотор. |
F03 |
Цепь датчика температуры NTC замкнута или в обрыве, либо «залипло» реле ТЭНа |
1. Проверить надежность контактов разъема J8. |
F04 |
Датчик уровня воды одновременно формирует сигналы "ПУСТОЙ БАК" и "ПЕРЕЛИВ" |
1. Проверить качество соединений разъема J3 на электронном модуле. |
F05 |
Сливной насос блокирован (не работает) или датчик уровня формирует сигнал ПУСТОЙ БАК после завершения процедуры слива воды |
1. Проверить надежность соединений в разъеме J9. В момент предполагаемой работы насоса можно проконтролировать наличие между контактами 8,9 разъема J9 переменного напряжения 220 В. |
F06 |
Ошибка кнопок |
1. Проверяют наличие контакта в соединителях и жгуты между контроллером и панелью управления. |
F07 |
После выполнения операции залива воды датчик уровня не снимает сигнал "ПУСТОЙ БАК" |
1. Проверить наличие воды в водопроводе или давление воды слишком низкое. |
F08 |
Реле ТЭНа на модуле оказалось постоянно включенным («залипла» его контактная группа) или датчик уровня формирует одновременно сигналы "ПУСТОЙ БАК" и "ПОЛНЫЙ БАК" |
1. Проверить датчик уровня - см. ошибку F04. Реле управления ТЭНом на модуле проверяют заменой. |
F09 |
Ошибка (сбой) содержимого энергонезависимой памяти EEPROM, ошибка программы |
1. Заново прошивают содержимое энергонезависимой памяти EEPROM. |
F10 |
После начала процесса залива воды (за отведенное на это время) датчик уровня не формирует сигнал ПОЛНЫЙ БАК (при условии, что сигнал ПУСТОЙ БАК пассивен, то есть в баке уже есть вода) |
1. Проверить датчик уровня - см. ошибку F04. |
F11 |
Отсутствует сигнал обратной связи о работоспособности сливного насоса (нарушена цепь питания насоса или оборвана его обмотка) |
1. Проверить надежность соединения сливного насоса с электронным модулем. |
F12 |
Нет связи между модулем индикации и электронным модулем |
1. Проверить надежность электрических соединений между разъемом J11 основного электронного модуля и модулем индикации. |
F13 |
Неисправна цепь контроля температуры сушки (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I) |
1. Проверяют соединение между соединителем CAN электронного котроллера и датчиком температуры сушки. |
F14 |
Не включается сушка (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I) |
1. Проверяют соединения между электронным контроллером и ТЭН сушки. |
F15 |
Не выключается сушка (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I) |
1. Проверяют наличие контакта в соединителе CN1 на соединительной плате. |
F16 |
Заблокирован барабан (только в СМ с вертикальной загрузкой) |
1. Проверяют блокировку барабана (цепь питания электромагнита блокировки). |
F17 |
Отсутствует блокировка дверцы люка или дверца открыта (для СМ с функцией Easy Door) |
1. Проверить наличие напряжения 220 В на контактах 3 и 4 разъема J4 (только не в режиме «STANDBY»), а также между контактами 3 и 5 замка блокировки дверцы. |
F18 |
Ошибка связи между микросхемами контроллера и DSP (процессор управления асинхронным приводным мотором) на основном электронном модуле. |
1. Заменяют основной электронный модуль. |